История MV Agusta Corse

MV AGUSTA F3 675

MV AGUSTA F3 675

Марка MV AGUSTA появилась в последние мрачные месяцы послевоенного периода, во время, когда возникла необходимость задуматься о том, что будет «потом». Мотоцикл был создан для того, чтобы сохранить рабочие места для сотрудников авиационного производства "Costruzioni Aeronautiche Giovanni Agusta" (в то время брэнд MV еще не существовал), а также для снабжения Италии, переживающей период восстановления, простыми и экономичными средствами передвижения. Граф Джованни Агуста преждевременно скончался в 1927 году, оставив компанию, успевшую на тот момент занять значительное положение в мире авиастроения, в руках своей вдовы, графини Гусиппины, и старшего сына Доменико, заслугой которого в значительной степени станет успех MV. На самом деле, производство мотоциклов, начало которому было положено в силу совершенно иных причин в 1945 году, когда была официально основана компания "Meccanica Verghera", позволило графу Доменико удовлетворить свою страсть к механике, которая коренилась в нем с самого детства. Не скупясь на затраты, он с неслыханной щедростью участвовал в различных спортивных приключениях, где были задействованы двухколесные средства передвижения, причем придавался этой страсти с таким размахом, что MV участвовала во всех состязаниях и гонках пятидесятых и шестидесятых и неизменно была представлена лучшими гонщиками, среди которых можно назвать Уббиали, Провини, Суртиза, Хокинга, Хейлвуда, Агностини и Рида.

MV AGUSTA F3 675

MV AGUSTA выиграла 75 мировых первенств в гонках, 207 Гран-при и 3027 наград в других соревнованиях. Компания также заняла видное место в массовом производстве, представляя модели, являющиеся инновационными и эксклюзивными как с технической стороны, так и в плане стилистического исполнения. Компания превратилась в легенду с самой завораживающей историей в мире мотоциклов. MV AGUSTA не пережила смерти графа Доменико в 1971 году, однако после более чем двадцатилетнего отсутствия под предводительством братьев Кастильони, а также при помощи технического и стилистического “ноу-хау” CRC - Cagiva Research Centre, возглавляемого Массимо Тамбурини, марка вернулась на передовую в 1997 году с выпуском новой модели, MV F4 750, которая моментально заняла ведущие позиции в своей категории, став абсолютным воплощением совершенства дизайна и технических характеристик. Несмотря на то, что F4 является самой эксклюзивной и элитной из спортивных моделей, MV - компания, постоянно стремящаяся к совершенству даже в мелочах. В настоящее время она предлагает своим клиентам широкий выбор мотоциклов ограниченных серий и аксессуаров, которые позволяют превратить любой мотоцикл MV в абсолютно уникальное транспортное средство. Для того чтобы сделать эту услугу максимально оперативной и функциональной, под руководством CRC был создан центр разработки гоночных машин MV AGUSTA Corse.