Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532
F4RR

MV AGUSTA F4RR

Марка MV Agusta сохраняет свое лидерство в сфере создания высокотехнологичных и мощных супербайков. Модель F4 является воплощением скорости, высоких технологий, уникального дизайна, совершенной аэродинамики и впечатляющих эмоций. Новая F4 – это еще один шаг вперед, вперед к будущему, к новым технологиям и новым ощущениям.

MV AGUSTA F3 675

Обновленная модель F4 - это венец творения компании MV Agusta, при ее создании применены самые последние достижения и ноу-хау. После длительных тестов инженеры MV Agusta решились на пересмотр некоторых технических моментов прежней F4, ведь цель была поставлена серьезная – выпустить лучший мотоцикл класса Супербайк. Именно по этим причинам свет увидели сразу три обновленные модели, а не одна. У моделей одна «ДНК», но каждая при этом выполнена под определенные требования будущего владельца и отличается по своим возможностям и характеристикам. Модель F4 RR соединила в себе самые передовые технические решения, в результате, достигнут полный контроль над мотоциклом не в ущерб его характеристикам: продвинутая электроника не только контролирует работу двигателя по единой цифровой шине данных, но и учитывает наклон мотоцикла с помощью серии датчиков и гироскопов. Подвески Öhlins с электронной начинкой и рулевой демпфер уровня мирового GP. В то же время, многие достижения F4 RR использованы и на версиях F4 R и F4. Это и облегченная выпускная система, и колесные диски, и, конечно, обращает на себя внимание передний обтекатель с новой светооптикой и диодными дневными огнями. В плане дизайна приятно радует и оформление хвостовой части с новым по форме стоп-сигналом.

Все эти нововведения не нарушили канонического образа легендарной модели - новая F4 действительно изменилась как внешне, так и внутренне, но мотоцикл остался узнаваемым, в нем все так же чувствуются порода и утонченный итальянский стиль. Но главное достижение обновленной модели отнюдь не в дизайне - двигатель и ходовая часть были серьезно переработаны, в результате инженерам компании MV Agusta удалось создать идеально управляемый мотоцикл класса супербайк!

ОСОБЕННОСТИ

MV AGUSTA F3 675
  • Короткоходный 4-цилиндровый рядный двигатель, компактный и мощный
  • Оригинальная электронная система управления двигателем MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System)
  • Электронный блок управления ELDOR, управляющий единой шиной данных и 4 картами управления двигателем (Normal / Sport / Rain) и индивидуально настраиваемой картой по следующим параметрам: чувствительность отклика мотора на поворот ручки газа; изменение величины максимального крутящего момента; изменение мощностной отдачи мотора; торможение двигателем; изменение зоны предельных рабочих оборотов;
  • Измерение угла наклона мотоцикла
  • 8-ми уровневый трекшен-контроль
  • Система анти-вилли; • квикшифтер (EAS - Electronically Assisted Shift)
  • Комбинированная структура рамы – стальные высокопрочные, легкие фермы с сегментами из алюминиевого сплава
  • Подвеска Öhlins с электронной регулировкиой (на модели F4 RR)
  • Моноблочные радиальные суппорты Brembo (модель M50 на F4 RR).

СТИЛЬ

Модель F4 стала признанной иконой стиля, олицетворением итальянского дизайна, «лицом» марки MV Agusta. Стремительный силуэт, аэродинамические формы… Но сейчас инженеры компании представили обновленную F4, а значит, «внешность» модели просто обязана была измениться. Нет, не радикально, скорее функционально.

MV AGUSTA F3 675

Новый изящный облик стал еще более утонченным и… современным не только за счет новой графики и цвета, но и формы переднего обтекателя, обновленной светооптики, которая теперь оснащена практичными диодными дневными огнями. Этот элемент изменяет визуальное восприятие мотоцикла, он становится более заметным в транспортном потоке как в светлое, так и в темное время суток. Изменилось оформление хвостового стоп-сигнала. Обновлен дизайн колесных дисков, вдобавок - они стали легче, а значит, снизилась подрессоренная масса и улучшилась управляемость. У версии F4 свой дизайн колесных дисков, а более легкие кованные колеса моделей F4 R и F4 RR имеют другой рисунок. Подверглась изменениям и выпускная система: четыре «флейты» под «хвостом» все так же узнаваемы, однако их конечные части доработаны с учетом современных тенденций. Подверглись ревизии и патрубки выпускной системы – они стали компактнее и легче.

ДВИГАТЕЛЬ

MV AGUSTA F3 675

Короткоходность - это качество было и остается изюминкой всех 4-цилиндровых моторов F4. Диаметр цилиндра - 79 мм, ход поршня - 50,9 мм. Красная зона расширена до 14000 об/мин у версии F4 RR, такая возможность появилась после тщательного пересмотра всех компонентов силового агрегата и, в частности, газораспределительного механизма. В результате, мотор демонстрирует стабильную высокую отдачу и максимальные характеристики. Системы впуска и выпуска подверглись ревизии – впускные и выпускные клапаны используют теперь одну пружину вместо привычных двух. Это позволило снизить массу движущихся частей, что особенно критично на высоких оборотах. Поршни подверглись термической обработке - теперь они прочнее и крепче. Шатуны отныне титановые, как на мотоциклах участников чемпионатов GP – так повышены прочность, стабильность и сбалансированность коленвала. С целью повышения эффективности смазки коренных подшипников и шатунов, особенно при экстремальных нагрузках, изменена циркуляция масла как внутри, так и снаружи картера. Рабочая температура двигателя опустилась благодаря увеличению рабочей площади радиатора и новым масляным каналам. В результате, короткоходный 4-цилиндровый «рядник» демонстрирует выдающиеся характеристики: у моделей F4 и F4 R он выдает 195 л.с., а у F4 RR показатель мощности поднимается до отметки в 200,8 л.с. 50-мм дроссельные заслонки имеют впускной тракт TSS, длина которого изменяется в зависимости от выбранной карты управления. Все три модели оснащены кассетной коробкой передач, позволяющей тонко настроить передаточные числа; сцеплением проскальзывающего типа. Четыре карты управления двигателем: три - по умолчанию и одна, настраиваемая индивидуально.

ЭЛЕКТРОНИКА

Все электронные компоненты мотоцикла объединены в систему MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System). Ее возможности:

  • при переключении между картами управления двигателем (Normal / Sport / Rain) изменяются:
    • чувствительность отклика мотора на поворот ручки «газа»,
    • максимальный крутящий момент,
    • максимальная мощность двигателя,
    • степень торможения двигателем и его максимальные обороты (по сути - сдвигается красная зона)
  • измерение угла наклона мотоцикла и значения ускорения по трём осям с помощью трёх акселерометров и трёх гироскопов для корректной работы систем управления впрыском и трекшен-контроля
  • препятствование пробуксовке заднего колеса при разгоне (8-ми ступенчатый трекшен-контроль)
  • препятствование «опрокидыванию» мотоцикла назад при разгоне (система «анти-вилли»)
  • координация работы со штатным квикшифтером, путем изменения степени открытия дроссельных заслонок и подачи топлива для чёткого переключения как вверх, так и вниз без применения рычага сцепления
  • изменение настроек гидравлики передней и задней подвесок (только на версии RR) в зависимости от качества дорожного покрытия.

Весь этот набор возможностей направлен на передачу на заднее колесо максимума мощности и контроль сцепления шины с дорожным покрытием.

РАМА

Структура и геометрия рамы нового F4 остались неизменными. Рама все так же представляет из себя микс суперпрочной и легкой стальной (хроммолибденовой) рамы, форма которой выверена до мелочей и зарекомендовала себя как более эффективная, по сравнению с привычной для современных супербайков литой алюминиевой рамой. На новых версиях F4 рама немного облегчена, но не в ущерб жесткости. Традиционно применен консольный маятник алюминиевого сплава, который идеально вписывается в общую идеологию мотоцикла. У версии F4 RR рама еще более технологичная - все элементы стальной конструкции прошли тщательную ручную сварку по технологии TIG.

ПОДВЕСКА

MV AGUSTA F3 675

У каждой из трех версий свои настройки подвески и свои компоненты шасси, а значит, каждая модель имеет свой собственный характер в плане управляемости. F4 укомплектована перевернутой вилкой Marzocchi с диаметром перьев 50 мм и моноамортизатором Sachs – все узлы с полным набором регулировок. Технологическим совершенством являются компоненты шасси версии F4 RR: передняя вилка Ohlins EС Nix 43 мм с электронной регулировкой настроек.

Электронное управление подвеской позволяет водителю осуществлять регулировку прямо с приборной панели. Вручную устанавливается лишь предварительное поджатие пружины. Рулевой демпфер оснащен возможностью выбора между ручной и электронной регулировками. Версия R от стандартной F4 отличается задним амортизатором Ohlins модели TTX.

ТОРМОЗА

Тормозная система модели F4 RR - настоящее произведение инженерного искусства. Спереди два 320 мм диска, работающих в паре с новыми моноблоками Brembo Monoblock M50, они обеспечивают абсолютную точность замедления, четкую обратную связь, контроль в любой момент времени и при любых дорожных условиях, идеальное соотношение мощности и массы. На заднем колесе установлен 210 мм диск с 4-поршневым суппортом. На версиях F4 и F4 R установлены одни из лучших в классе суппорты Brembo M4 спереди и 4-поршневой суппорт Nissin сзади (тормозные диски того же диаметра).

1 1 1 1 1 1 1 1

Каталог моделей