Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532
F3 675

MV AGUSTA F3 675

F3 — это настоящее произведение мотоциклетного искусства!
Факт его появления кардинально меняет привычную расстановку сил и задает новые критерии для 600-кубовых спортивных мотоциклов.

MV AGUSTA F3 675

Если модель F4, признанная самым красивым мотоциклом в мире, задала планку, к которой стремились мотоциклы класса Спортбайк, то новая F3 полностью меняет ранее существовавшие концепции и представления о том, каким должен быть мотоцикл класса Суперспорт. Модель F3 ломает сложившиеся стереотипы и устанавливает новые законы развития этого класса мототехники. Малый вес, высокая мощность и высокотехнологичная электронная начинка, работающая в полной гармонии со всеми жизненноважными узлами мотоцикла... Своим появлением F3 кардинально меняет облик современного спортивного мотоцикла.

MV AGUSTA F3 675

Энерговооруженный, суперлегкий и сверхкомпактный мотоцикл устанавливает новые рамки, задает планку, относительно которой будут оценивать и сравнивать все остальные мотоциклы класса Суперспорт. Это абсолютно новый проект, успешно реализованный инженерами CRC (Cagiva Racing Corporation) — исследовательским центром, который на протяжении многих лет разрабатывает и совершенствует мотоциклы марки MV Agusta.

Это настоящая и по-прежнему узнаваемая MV Agusta. Мотоцикл наполнен той же философией, что и предыдущие произведения искусства марки MV Agusta: высокие технологии и маниакальное внимание к деталям. Каждая комплектующая мотоцикла, каждый его элемент выполнены в единой стилистике. Даже те детали, что скрыты от взгляда за обтекателями, обладают настоящей магией и несут на себе знак качества MV Agusta, знак настоящего мотоцикла, сделанного в Италии. Выпускная система заслуживает отдельной похвалы — компактный и удивительно красивый глушитель является отличным примером идеального соотношения дизайна и функциональности. Нет сомнений, что новая F3 – чистокровная, настоящая MV Agusta!

Двигатель

MV AGUSTA F3 675
MV AGUSTA F3 675

Силовой агрегат новой MV Agusta F3 — 675-кубовый 3-цилиндровый рядник. Это не только разработанный с чистого листа энерговооруженный мотор, но и в то же время своеобразная икона — с такими двигателями компания завоевала немало побед в мировых чемпионатах. Реинкарнация той моторной схемы воплотилась в форме среднекубатурного спортбайка, технические характеристики которого задал сам Клаудио Кастильони, убежденный, что эта схема является идеальной концепцией мотоцикла класса Суперспорт.

Двигатель — компактный, невероятно короткий и узкий, современный по своему дизайну и революционный в плане технических решений. Одна из технических особенностей — коленчатый вал, вращающийся в обратную сторону. Никогда прежде такое решение не применялось в производстве серийной техники, а использовалась на мотоциклах класса Moto GP.

Электроника

Специально для нового трехцилиндрового силового агрегата F3 была разработана передовая электронная система управления двигателем.

Впервые в мотоциклах марки MV Agusta (а также в классе среднекубатурных спортбайков) применена система Ride By Wire с мультикартами, которые оптимизируют выходную мощность во всех возможных режимах пилотажа мотоцикла. Система TC — Traction control (система курсовой устойчивости) поднимает динамические возможности мотоцикла на принципиально новый уровень.

Шасси

MV AGUSTA F3 675

Для владельцев мотоциклов марки MV Agusta давно стал привычным тот факт, что их аппараты уже в стоке комплектуются самыми лучшими компонентами и узлами шасси. Новая F3 успешно продолжает эту традицию, причем заданный уровень требований к качеству и характеристикам этих компонентов недостижим для большинства серийных 1000-кубовых супербайков.

Как и у предыдущих моделей MV Agusta, дизайн шасси новой F3 представляет собой микс стальной трубчатой рамы с боковыми сегментами из алюминиевого сплава. Такая схема идеально сочетается с новым суперкомпактным мотором и позволяет сделать шасси узким и жестким на скручивание. Подобная конструкция дала инженерам широкую свободу действий в деле проектирования шасси с удлиненным односторонним маятником, который гарантирует пилоту высочайшие ходовые характеристики и информативность.

MV AGUSTA F3 675 MV AGUSTA F3 675 MV AGUSTA F3 675

Компоненты, как всегда, высшего качества: передняя вилка — Marzocchi перевернутого типа с полным набором регулировок, задний моноамортизатор — Sachs. Передняя тормозная система состоит из радиального цилиндра Nissin и суппортов Brembo радиального типа. На данный момент это самые продвинутые по своим характеристикам тормозные системы в этом классе.

Три цилиндра! Made in Italy!

MV AGUSTA F3 675
MV AGUSTA F3 675
MV AGUSTA F3 675

Успех компании MV Agusta в мотоциклетных чемпионатах был в основном связан с достижениями подразделения фирмы, занимающегося двигателями. За годы участия в Гран-При были завоеваны 37 мировых титулов, и 10 из них на счету супербайков MV Agusta с 3-цилиндровыми рядными моторами.

MV Agusta первой среди производителей мотоциклов на свой страх и риск поверила в эту схему, и она окупилась сторицей. 3-цилиндровый проект начинался с 350 см3. и развился до 500-кубовых версий. Эти мотоциклы стали живыми легендами и произвели фурор в мире мотоспорта, потому что сочетали в себе высокую мощность, компактность и наилучшую аэродинамику по сравнению со своими 4-цилиндровыми конкурентами.

Разработка трек-байков была возложена на Джакомо Агостини (Giacomo Agostini), а на треке триумфально защищали честь марки лучшие гонщики тех лет. В то время MV Agusta диктовала стандарты для спортивных машин такого уровня. И 350-кубовые мотоциклы, и 500-ки этой марки стали ориентиром для других изготовителей, поскольку их непревзойденные характеристики позволяли им доминировать во всех чемпионатах. Итог такого господства — 10 мировых титулов, 9 итальянских и 215 побед в гонках! Три цилиндра MV тогда стали своеобразным товарным знаком, олицетворением высочайших побед. Теперь становится очевидным, что решение использовать такую моторную схему — своеобразный мостик в будущее, в котором также востребованы высокоэффективные и компактные силовые агрегаты.

Сегодня классические три цилиндра MV Agusta являются примером рационального моделирования и высокой эффективности. Решение настолько уникально, что, по сути, является душой современной MV Agusta, источником рождения новых идей. Когда проект MV Agusta F3 находился только на начальной стадии, перед инженерами встал вопрос определения точки отсчета – от чего необходимо отталкиваться, чтобы построить энерговооруженный и компактный современный среднекубатурный спортбайк? Выбор Клаудио Кастильони пал на три цилиндра – самое рациональное решение в своем классе. Выбор интересен как с технической точки зрения, так и со стороны приемственности, уважения к традициям и истории легендарной марки.

С появлением новой F3 настоящее и будущее слились воедино и воплотились в совершенном мотоцикле класса «600 см3».

Мотоцикл MV Agusta F3 олицетворяет начало новой Суперспортивной эры!

Каталог моделей