Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532
F3 800

MV AGUSTA F3 800

Ощущения как на литровом спортбайке, управляемость шестисотки, крутящий момент как у большого v-твина и бездонный диапазон оборотов как на 4-цилиндровом мотоцикле… mv agusta f3 800 соединила в себе эти качества, на такое способен только 3-цилиндровый мотор сделанный в Италии!

Больше мощности, больше момента, больше адреналина! Результат работы конструкторов в этом направлении – мотоцикл с исключительной управляемостью, с расширенным пакетом электроники и новым 800-кубовым мотором, который демонстрирует 148 л.с. мощности и 88 Нм крутящего момента. И все это в сочетании с невероятно малым весом – всего 173 кг, что позволяет ему соперничать по соотношению мощности к массе с литровыми спортбафками.

MV Agusta со своим спортбайком F3 675 пересмотрела концепцию мотоциклов среднего класса Суперспорт. Теперь достижим идеальный баланс между двигателем и шасси. Новые технологии и особый подход итальянских конструкторов позволили разработать мотоцикл, который одинаково хорош как на треке, так и на дорогах общего пользования. MV Agusta F3 800 произвела переворот в этом классе среднекубатурных спортбайков.

Характеристики

Основные параметры MV Agusta F3 800:

  • 3-цилиндровый, 798-кубовый двигатель с коленвалом, вращающимся в обратную сторону
  • Диаметр цилиндра х ход поршня - 79.0 х 54.3 мм (+8.4 мм больше, чем у F3 675)
  • Максимальная мощность 148 л.с. при 13,000 об/мин (+20 л.с больше, чем у F3 675)
  • Ограничитель оборотов на 13,500 об/мин
  • Проскальзывающее сцепление
  • Отношение мощности к массе: 1.17 кг/л.с. (-13.5% меньше, чем у F3 675, с коэффициентом 1.35 кг/л.с.)
  • Новые передние тормоза с моноблочными суппортами Brembo
  • Покрышки Pirelli Diablo Rosso Corsa

Двигатель

Новый 3-цилиндровый мотор отличается рабочим объемом в 798 см3, а это означает увеличение хода поршня (по сравнению с 675-кубовым) до 54.3 мм, что позволило радикально поднять рабочие характеристики – увеличить пиковую мощность до 148 л.с. при 13,000 об/мин, а красную зону расширить до 13500 об/мин. Величина максимального крутящего момента составляет 88 Нм на 10600 об/мин. По сравнению с характеристиками «675-ки» этот апгрейд выглядит принципиальным и серьезным. Надо отметить, что конструкторы добились не только прироста пиковых значений, но и подъема и распрямления кривых характеристик на всем рабочем диапазоне. Механизм газораспределения был переработан, два распредвала теперь работают с титановыми клапанами. Как уже отмечалось, двигатель отличается компактными размерами. Это стало возможным только благодаря виртуозному расположению всех жизненноважных узлов, уникальному гравитационному способу отливки картера и целому ряду ноу-хау, благодаря которым MV Agusta всегда впереди планеты всей.

3-цилиндровый мотор оказался в такой рабочей кубатуре просто уникальным в плане баланса и реализации возможностей. Кстати, он весит всего 52 кг! Уровень энерговоорженности оказался просто превосходный во всех отношениях, особенно учитывая тот факт, что мотоцикл остался в том же весовом диапазоне, что и 675-кубовая модель - 173 кг! Есть и еще одно достижение: отношение мощности к массе теперь равняется 1.17 кг/л.с. ( это на 13.5% меньше, чем у F3 675, с коэффициентом 1.35 кг/л.с.! Без преувеличения можно сказать, что F3 800 на данный момент топовый спортбайк для этой категории. Ему нет равных!

148 л.с. в двигателе вполне достаточно для уникальных скоростных качеств, максимальная скорость мотоцикла составляет 269 км/ч. Механизм проскальзывающего сцепления разрабатывался специально для тех пилотов, которые предпочитают агрессивную езды и любят выезжать на трек.

Электроника

F3 800 может похвастаться самой передовой электронной начинкой в своей категории. Система управления двигателем MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) по единой цифровой шине данных позволяет интегрировать в единый клубок все электронные системы мотоцикла. Каждая серьезно влияет на производительность и безопасность. Вместе они радикально меняют ощущение пилота от управления мотоциклом – делают его предсказуемым и подконтрольным в каждую секунду времени. Электронный контроль за дроссельной заслонкой в купе с изменяемыми картами зажигания позволяют оптимизировать работу двигателя в зависимости от драйверских амбиций и условий эксплуатации. Также не забыт такой параметр как экономичность.

Электроника помогает водителю в плане выбора уровней оборотов двигателя, распределения и отдачи мощности, а в итоге повышается эффективность использования потенциала мотоцикла! В зависимости от своего профессионального уровня теперь можно выбирать между тремя базовыми установками карт зажигания и одной дополнительной персональной. Не забывайте, что все эти настройки также интегрируются с 8-уровневым трекшн-контролем, так что возможности индивидуальных настроек просто колоссальные. Каждый найдет свою золотую середину! Все настройки и работа систем отображаются на цифровой многофункциональной приборной панели. 

Управляемость, контроль, устойчивость, стабильность, легкость и крепость: цель проекта была достигнута за счет концентрирования внимания на шасси с композитной структурой. Она стала давно визитной карточкой MV Agusta – это стальная «клетка»-ферма в передней части мотоцикла, которая интегрирована с боковыми секциями из алюминиевого сплава плюс алюминиевый консольный задний маятник, призванный обеспечить четкую и неотрывную передачи пульсаций мощности на заднее колесо и асфальт.

  

Подвеска

Отличная ходовая часть, превосходная управляемость и контроль в любых ситуациях – то чем так всегда славилась F3 675, перешло по наследству и новой MV Agusta F3 800. Потому как она построена на шасси предшественницы. Здесь заслуга конструкторов, которые тщательно просчитали и проверили в деле геометрию и развессовку мотоцикла. Колесная база в 1,380 мм, низкое расположение компактного силового агрегата, крепкая и жесткая рама (стальные фермы сочетаются с боковыми панелями из алюминиевого сплава), топовые узлы элементов подвески… Никакой экономии на компонентах! Спереди установлена вилка Marzocchi перевернутого типа с диаметром труб 43 мм и полным набором регулировок, рабочий ход 125 мм. Сзади – моноамортизатор Sachs также с полный спектром настроек и рабочим ходом 123 мм Возросший мощностной и скоростной потенциал мотоцикла отмечен установкой более продвинутых тормозных систем. Так переднее колесо украшают моноблоки Brembo (M4.34a) и два 320 мм диска. Задний традиционный для этой серии - 220 мм диск с 2-поршневым суппортом. Ну и конечно штатная резина вас приятно удивит - Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70-ZR17 спереди и 180/55-ZR17 сзади.

Тормоза

Тормозные системы всегда были лучшей стороной любого мотоцикла MV Agusta. F3 800 щеголяет высококачественными компонентами – спереди два 320 мм диска с 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo радиального типа, сзади – 220 мм диск с 2-поршневым суппортом Brembo… Такие узлы украсили бы шасси любого топового спортбайка, что говорит  только о том, что компания уважительно относится к своим почитателям и их безопасности. Тормоза отличает великолепная четкость дозирования усилия, обратная связь и максимальная мощность.

Стиль 

Это настоящая и по-прежнему узнаваемая MV Agusta. Мотоцикл наполнен той же философией, что и предыдущие произведения искусства марки MV Agusta: высокие технологии и маниакальное внимание к деталям. Каждая комплектующая мотоцикла, каждый винтик выполнены в единой стилистике. Даже те детали, что скрыты от взгляда за обтекателями, обладают настоящей магией и несут на себе знак качества MV Agusta, знак настоящего мотоцикла, сделанного в Италии. Выпускная система заслуживает отдельной похвалы - компактный и удивительно красивый глушитель является отличным примером идеального соотношения дизайна и функциональности. Нет сомнений, что новая F3 – чистокровная, настоящая MV Agusta!​

  

Цвета

MV Agusta F3800 доступен в трёх расцветках: 

  • Красный/Серый
  • Белый/Чёрный
  • Чёрный матовый

Каталог моделей