Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532
Brutale 1090RR

MV AGUSTA BRUTALE 1090RR

Знаменитый 4-цилиндровый ультимативный Naked к новому сезону 2013 года был переработан в каждом узле и каждой детали. Три Brutale – три характера! 4-цилиндровая Brutale в 2013 году доступна в трех версиях: Brutale 1090, Brutale 1090 R и Brutale 1090 RR.

MV AGUSTA F3 675

ОСОБЕННОСТИ

  • 4 цилиндровый рядный двигатель с двумя степенями форсировки
  • 8-уровневый трекшен-контроль
  • Комбинированная мощная рама, в которой стальная трубчатая ферма сочетается с элементами из алюминиевого сплава
  • Консольный задний маятник с регулируемым моноамортизатором
  • 50 мм телескопическая вилка перевернутого типа
  • Тормоза с радиальными суппортами

СТИЛЬ

MV AGUSTA F3 675

Основные принципы разработки мотоциклов марки MV Agusta, а именно их дизайн и функциональность, продолжают совершенствоваться. Начнем с того, что новая модель отличается обновленной светооптикой, так называемыми дневными огнями, которые не только визуально улучшили мотоцикл, но и работают на безопасность – мотоцикл стал более заметным в потоке транспорта как днем, так и ночью. Другой визуальный эффект – исполнение силового агрегата, который теперь окрашен в светло-серебристый цвет, подчеркивающий изящные формы мотора и его компактность.

То же самое можно сказать и о новом дизайне колесных дисков с тонкими и необычными спицами, которые являются настоящим украшением шасси. Благодаря этому существенно снизились (на 1,5 кг) подрессоренная масса мотоцикла, что, как известно, исключительно положительно сказывается на управляемости мотоцикла. Изменился и дизайн выпускной системы, теперь он подчеркивает спортивные качества модели, срезанные концы выполнены в стиле американских дрэгрейсеров. Пересмотрен и дизайн алюминиевой пластины у разветвления патрубков – во избежание любого контакта с раскаленной поверхностью во время эксплуатации.

Изменена форма задней светооптики: современные технологии позволили сделать заднюю часть более контурной, яркой и выразительной за счет светового оформления и применения диодов. На Brutale 1090 R и Brutale 1090 RR передние указатели поворота интегрированы в зеркала заднего вида. Специалисты по эргономике поработали и над комфортом пилота - на Brutale 1090 новое сидение, улучшенное по форме и плотности. Мотоцикл прекрасно подойдет не только для стремительного передвижения по городу, но и спокойной эксплуатации за пределами мегаполиса.

Мотоцикл отличается минимумом облицовки, но и ее конструкторы доработали к сезону – изменился пластик над фарой, боковые элементы, а переднее крыло получило аэродинамический вырез. Все сделано для устойчивости мотоцикла на больших скоростях и дополнительного перенаправления воздуха на узлы мотоцикла на малых скоростях. К тому же, апгрейд позволил немного уменьшить вес.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный 4-цилиндровый силовой агрегат является визитной карточкой MV Agusta, его историей и настоящим украшением всего семейства Brutale. Рабочий объем мотора - 1078 см3, диаметр цилиндра на ход поршня – 79 х 55 мм. Уникальность этого двигателя в его технологичности. У него два верхних распредвала и 4 клапана на цилиндр с радиальным расположением. Высокие характеристики и надежность определяются проработанной и эффективной системой охлаждения – как жидкостной, так и масляной - у модели два независимых друг от друга радиатора. Контроль характеристик и их стабильность в различных режимах позволили конструкторам предложить две версии форсировки этого двигателя. Brutale 1090 и Brutale 1090 R демонстрируют внушительные 144 л.с. на 10 300 об/мин, а величина максимального крутящего момента равна 112 Нм; а вот топовая Brutale 1090 RR обладает еще более ультимативными параметрами - 158 л.с. на 11 900 об/мин и пик момента в 100 Нм на 10 100 об/мин. Разница существенная, и именно настолько версия RR превосходит своих братьев! 6-ступенчатая КПП кассетного типа - еще одно достижение конструкторов MV Agusta – она отличается четкостью и легкостью в работе, многодисковое сцепление в масляной ванне. Кроме того, у Brutale 1090 RR сцепление проскальзывающего типа, как у топовых супербайков!

РАМА

MV AGUSTA F3 675

Композитная рама Brutale представляет из себя высокопрочную стальную ALS ферму и специальные сегменты из прочного и легкого алюминиевого сплава, а также консольный маятник из такого же сплава. Такая схема применяется уже достаточно давно и представляет собой оптимальный баланс между прочностью и весом, а также удобна в плане установки мотора. Размеры остались прежними: колесная база Brutale 1090 RR -1438 мм (Brutale 1090, Brutale 1090 R - 1430 мм), вынос 103,5 мм.

ШАССИ

Brutalе остается эталоном управляемости в своем классе (и не только в классе нейкедов) благодаря постоянному совершенствованию подвески. 50 мм телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок – это неоспоримое достоинство мотоцикла, и шаг вперед по сравнению с конкурентами. Снижение подрессоренных масс и новые компоненты подвески сделали управление мотоциклом точным и впечатляющим в любой момент времени, на любой скорости и в любых дорожных условиях. Компоненты задней подвески – моноамортизатора – также впечатляют своими характеристиками. Впрочем, здесь есть отличия: у Brutale1090 и Brutale 1090 R моноамортизатор имеет регулировки предварительного поджатия пружины и отбоя, тогда как у Brutale 1090 RR настройки расширены возможностью изменять параметры сжатия (высокая или низкая скорость). Тем самым достигается более точная настройка шасси мотоцикла под условия эксплуатации, особенно если выбран гоночный трек.

ТОРМОЗА

Тормозные системы любого из поколений Brutale всегда отличались самым высоким качеством и топовыми производителями компонентов. В частности, у Brutale 1090 и Brutale 1090 R спереди два 310 мм диска, и два 320 мм диска у Brutale 1090 RR. Задний тормоз у моделей семейства 1090 одинаковый - 210 мм. Суппорты 4-поршневые и спереди, и сзади, но у топовой Brutale 1090 RR применены моноблочные суппорты Brembo. Положительные отзывы об эффективности и точности работы, а также обратной связи тормозных систем марки Brembo известны всем.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Каталог моделей