Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532
Brutale 800

MV AGUSTA BRUTALE 800

Новый 800-кубовый мотор расширил линейку Naked MV Agusta и позволил добиться серьезного прироста характеристик. Итак, новый 3-цилиндровый силовой агрегат, новые подвески, переработанная электроника в одночасье сделали новую Brutale 800 лидером в классе, а графика и цветовые решения подчеркивают стиль MV Agusta.

3-цилиндровые Brutale – это особый сегмент класса, эти модели отличаются удивительной точностью управления, легкостью пилотажа, серьезной энерговооруженностью, компактностью и сбалансированностью. С новым силовым агрегатом эти качества поднялись на высший уровень, почти достигнув характеристик литровых мотоциклов. Снаряженная масса Brutale 800 - всего 167 кг, что позволяет говорить о лучших показателях энерговооруженности на килограмм массы в своем сегменте. В арсенале Brutale 800 не только уникальные возможности мотора, но и высокотехнологичное шасси, способное удовлетворить требованиям самых избалованных мотоциклистов – полная персонализация настроек!

Впечатляет и электронная составляющая новинки, лучшая в классе: система управления двигателем MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System), интегрированная с другими бортовыми помошниками: четыре карты управления двигателем, которые, собственно, определяют «характер» мотора, и многоуровневый трекшен-контроль. Варианты карт впрыска настроены под определенный характер вождения и драйверские амбиции: три из них базовые, а четвертая индивидуальная - ее формирует сам владелец. Антипробуксовочная система призвана сделать пилотаж мотоцикла более легким и безопасным на любой поверхности и любой скорости. 3-цилиндровый мотор, дебютировавший несколько лет назад в шасси супербайка F3 675 и теперь прибавивший в рабочем объеме, своей конструкцией определяет основные эксплуатационные качества нового нейкеда - уверенного в свих силах и всегда предсказуемого динамичного поглотителя расстояний. Конечно, это было бы невозможно без выверенного до мелочей шасси – знаменитой композитной рамы MV Agusta и технологичных подвесок.

Brutale 800 расширила возможности нового класса Naked – еще больше мощности и динамики, но не в ущерб контролю и обратной связи. Все это в духе фирменного стиля MV Agusta.

ОСОБЕННОСТИ

  • 3-цилиндровый рядный двигатель с коленвалом, вращающимся в обратную сторону
  • Система управления двигателем MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System)
  • 8-уровневый трекшен-контроль
  • Композитная структура рамы – стальная ферма и сегменты из алюминиевого сплава для лучшей жесткости
  • Консольный задний маятник
  • Передняя вилка перевернутого типа с диаметром перьев 43 мм
  • Спортивные тормозные системы радиального типа

СТИЛЬ

MV Agusta Brutale 800 привлекает внимание своими формами, выразительными линиями, функциональностью и продуманностью эргономики. Новый Brutale 800 выполнен в фирменном узнаваемом стиле, но модель отличается новой графикой и оригинальным оформлением облицовки.

Хвостовое оперение еще более утонченное, изменился пластик на боковых частях бензобака и двигателя. Но 3-ствольная компактная выпускная система так и осталась уникальной стилистической особенностью этого семейства, ее форма разработана не только в общем стиле, но и для лучшей развесовки и централизации масс.

ДВИГАТЕЛЬ

Новый 3-цилиндровый мотор отличается рабочим объемом в 798 см3, а это означает увеличение хода поршня (по сравнению с 675-кубовым) до 54.3 мм, что позволило радикально поднять рабочие характеристики – увеличить пиковую мощность до 125 л.с. (при 11600 об/мин), а красную зону расширить до 13000 об/мин. Величина максимального крутящего момента составляет 81 Нм на 8600 об/мин. По сравнению с 108, 5 л.с. и 65 Нм «675-ки» этот апгрейд выглядит принципиальным и серьезным. Надо отметить, что конструкторы добились не только прироста пиковых значений, но и подъема и «распрямления» кривых характеристик на всем рабочем диапазоне. 3-цилиндровый мотор оказался в такой рабочей кубатуре просто уникальным в плане баланса и реализации возможностей. Уровень энерговооруженности оказался превосходным во всех отношениях, особенно учитывая тот факт, что вес мотоцикла остался тем же, что и у 675-кубовой модели - 167 кг!

Без преувеличения можно сказать, что Brutale 800 на данный момент топовый серийный мотоцикл в категории Naked. Главная особенность силового агрегата – 3-цилиндровая рядная схема и коленвал, вращающийся в обратную сторону. Эта технология использовалась раньше только в MotoGP и за счет нее обеспечиваются лучшие динамические качества мотоцикла, его стабильность в разных режимах и управляемость. Как уже отмечалось, двигатель отличается компактными размерами. Это стало возможным только благодаря виртуозному расположению всех жизненноважных узлов, уникальному гравитационному способу отливки картера и целому ряду ноу-хау, благодаря которым MV Agusta всегда впереди планеты всей.

ЭЛЕКТРОНИКА

Brutale 800 может похвастаться самой передовой электронной начинкой в своей категории. Ни один мотопроизводитель до сих пор не использует весь этот «пакет» на мотоциклах класса нейкед. Brutale 800 переворачивает с ног на голову этот стандарт. Система управления двигателем MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) по единой цифровой шине данных позволяет интегрировать в единый клубок все электронные системы мотоцикла. Каждая серьезно влияет на производительность и безопасность. Вместе они радикально меняют ощущение пилота от управления мотоциклом – делают его предсказуемым и подконтрольным в каждую секунду времени.

Электронный контроль за дроссельными заслонками в купе с изменяемыми картами управления двигателем позволяют оптимизировать его работу в зависимости от драйверских амбиций и условий эксплуатации. Также не забыт такой параметр, как экономичность. Электроника помогает водителю в плане выбора уровней оборотов двигателя, распределения и отдачи мощности, а в итоге повышается эффективность использования потенциала мотоцикла! В зависимости от своего профессионального уровня теперь можно выбирать между тремя установками карт зажигания и одной персональной. Не забывайте, что все эти настройки также интегрируются с 8-уровневым трекшен-контролем, так что возможности индивидуальных настроек просто колоссальные. Каждый найдет свой «золотой стандарт»! Все настройки и работа систем отображаются на цифровой многофункциональной приборной панели.

РАМА

Управляемость, контроль, устойчивость, стабильность, легкость и надежность: цель проекта была достигнута за счет концентрации внимания на шасси с композитной структурой.

Она давно стала визитной карточкой MV Agusta – это стальная «клетка-ферма» в передней части мотоцикла, которая интегрирована с боковыми секциями из алюминиевого сплава плюс алюминиевый консольный задний маятник.

ШАССИ

Предлагая для новой модели энерговооруженный силовой агрегат, конструкторы компании прекрасно понимали, что для реализации этих характеристик на деле понадобится еще более проработанное шасси. Именно поэтому MV Agusta Brutale 800 отличается топовыми компонентами и оптимальным уровнем регулировок и характеристик. Так спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа с диаметром перьев 43 мм. Подвеска имеет регулировки и выверенный вынос, чтобы обеспечить легкость управления на виражах. Рабочие ходы подвесок (спереди - 125 мм и сзади - 119 мм) позволяют уверенно чувствовать себя не только на треке, но и на обычных дорогах, даже не самого высокого качества.

У мотоцикла достаточный клиренс, чтобы форсировать бордюры и «лежачие полицейские». Задний моноамортизатор также с полным набором регулировок. Таким образом, Brutale 800 по шасси стал несомненным шагом вперед к универсальности Brutale 675, у новинки все спортивные доминанты подкреплены соответствующими характеристиками ходовой части.

ТОРМОЗА

Тормозные системы всегда были лучшей стороной любого мотоцикла MV Agusta и тем более в таком популярном классе, как Naked. Brutale 800 все также оснащен высококачественными компонентами – спереди два 320 мм диска с 4-поршневыми суппортами Brembo (32 мм) радиального типа, сзади – 220 мм диск с 2-поршневым суппортом (34 мм) Brembо. Такие узлы украсили бы шасси любого топового спортбайка, но MV Agusta в стоке устанавливает их на 800-кубовом стритфайтере, что говорит только о том, что компания уважительно относится к своим почитателям и их безопасности. Тормоза отличает великолепная четкость дозирования усилия и обратная связь.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Каталог моделей