Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/index.php:3) in /home/antstk/mvagusta-club.ru/docs/libraries/joomla/session/session.php on line 532
Brutale 675

MV AGUSTA BRUTALE 675

Компания MV Agusta задала определенные рамки стиля Naked, представив первую модель семейства Brutale – уникальная выразительная внешность в сочетании со спортбайковскими характеристиками.

MV AGUSTA F3 675

Brutale 675, модель которая привнесла яркий фирменный стиль больших литровых Brutale в средний сегмент рынка. Невероятно утонченная по техническому воплощению силовая часть подкреплена ультратехнологичным шасси – это гарантирует новой Brutale 675 успех среди мотоциклистов.

Это во всех отношениях инновационный проект. Эксклюзивный и в то же время доступный для всех мотоциклистов с самым различным уровнем водительского мастерства. Этот мотоцикл способен удовлетворить амбиции даже самых требовательных гонщиков, а также тех, кто только начинает постигать азы скоростного пилотажа. С городских улиц на трек… MV Agusta Brutale 675 чувствует себя отлично в любой дорожной ситуации, при любых условиях и каждый раз предлагает своему владельцу удовольствие от пилотажа, азарт и эмоции, которые неразрывно связаны с брендом MV.

MV AGUSTA F3 675

Легкий, проворный и мощный… И это стало возможным только благодаря тому, что MV Agusta Brutale оснащена самым революционным силовым агрегатом за всю мотоциклетную историю – он лучший по компановке, он лучший в этом классе… Если кто еще не знает, то в шасси Brutale 675 находится знаменитый 3-цилиндровый рядный мотор. Да, новая Brutale оснащена силовым агрегатом от легендарного F3. Это не просто разработанный с чистого листа энерговооруженный мотор, но и в то же время своеобразная икона – с такими двигателями компания завоевала немало побед в мировых чемпионатах. Реинкарнация той моторной схемы воплотилась в форме среднекубатурного спортбайка, технические характеристики которого задал сам Клаудио Кастильони, убежденный, что такая схема - идеальная концепция мотоцикла класса Суперспорт. Силовой агрегат, который достался Brutale 675 от F3, отличается еще и передовой электронной начинкой. Все управление взяла на себя бортовая система MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System), которая интегрирована с единой цифровой шиной Ride By Wire и обеспечивает точнейшую работу бортовых систем: трекшен-контроля и карт управления мотором. Внушительные 108,5 л.с. на 12 500 об/мин подкреплены великолепной характеристикой крутящего момента – этот нейкед близок по своим возможностям к спортбайкам.

Мотоцикл весит 167 кг, с такими соотношениями мощности к весу MV Agusta Brutale 675 становится не только лидером в своем классе, но и конкурентом литровым собратьям. Но последние не идут ни в какое сравнение с его управляемостью и контролем – он создан для пилотажа и получения удовольствия в каждый момент времени.

ОСОБЕННОСТИ

MV AGUSTA F3 675
  • Ультракомпактный 3-цилиндровый двигатель, с обратным вращением коленвала
  • Электронная система управления мотором MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System)
  • 8-уровневый трекшен-контроль
  • Комбинированная структура рамы – стальная ферма и алюминиевые сегменты
  • Консольный задний маятник с моноамортизатором Sachs
  • 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа
  • Спортивные тормоза с радиальными суппортами

СТИЛЬ

MV AGUSTA F3 675

Как и все мотоциклы MV Agusta, новая Brutale 675 отличается поистине уникальным стилем и вниманием даже к мелким деталям. Все они функциональны и они собраны, чтобы явить на свет совершенство.

Обратите внимание на силуэт бензобака, сидения и хвостовой части - Brutale 675 выглядит удивительно компактным. Пилот становится его частью, ему удобно за рулем, посадка без излишней нагрузки на кисти рук, ноги комфортно расположены на подножках – эргономика выверена на все 100%, она обеспечивает контроль над мотоциклом и над дорожной обстановкой. Сразу создается ощущение, что вы давно ездили на этом мотоцикле, все удобно, ничто не требует привыкания.

ДВИГАТЕЛЬ

Рядный 675-кубовый 3-цилиндровый двигатель, который дебютировал в шасси суперспорта F3, идеально вписался в структуру Brutale 675 и претерпел ряд небольших доработок, чтобы соблюсти оптимальный баланс между спортом и повседневностью, что является коньком Brutale.

По сравнению с F3 мотор Brutale 675 немного дефорсирован, его максимальная мощность равна 108,5 л.с. при 12 500 об/мин, а величина максимального крутящего момента составляет 65 Нм при 12 000 об/мин, но что более важно при рассмотрении характеристик, так это то, что кривые этих величин практически линейные, двигатель дает ровную и мощную тягу на малых и средних оборотах, пилоту не нужно часто переключать КПП. Благодаря своей конфигурации в 3 цилиндра двигатель позволяет уверено чувствовать себя в любых ситуациях – как при размеренной езде, так и при агрессивном пилотаже. Тот факт, что в моторе используется коленчатый вал с обратным вращением, обеспечивает мотоцикл дополнительным козырем в достижении лучшей управляемости, стабильности и динамического баланса, плавной передаче крутящего момента на покрышку заднего колеса.

Компактные размеры мотора позволили сделать шасси мотоцикла уникальными также и по габаритам и возможности размещения других узлов. Именно поэтому у MV Agusta Brutale 675 отличное соотношение мощности к весу. К тому же имеется хороший доступ к узлам при сервисном обслуживании. Водяная помпа и масляный насос совмещены и интегрированы в картер – эта конструктивная хитрость сделала двигатель еще более легким и компактным, позволив добиться хорошей развесовки шасси и компактного размещения электрооборудования. По этой причине Brutale 675 отличает изящество и чистота линий и при этом он является достаточно заряженным нейкедом в своем классе.

ЭЛЕКТРОНИКА

MV AGUSTA F3 675

Впервые в мировой мотоиндустрии мотоцикл среднего класса оснащается такой мощной электронной системой управления. Система впрыска топлива тоже является весьма технологичной с 47 мм дроссельными заслонками, которые обеспечивают точное дозирование горючей смеси на всех режимах и всем диапазоне оборотов.

Система управления MVICS позволяет мотору демонстрировать весь свой рекордный мощностной потенциал в любой ситуации. Пилот может оперировать тремя картами управления двигателем или настроить одну персональную для достижения оптимальной отдачи мощности.

Система трекшен-контроля имеет 8 уровней, регулировать которые можно прямо с руля во время движения, она поднимает динамические возможности мотоцикла на принципиально новый уровень.

РАМА

Brutale 675 построена по той же фирменной схеме MV Agusta, где на первом месте стоят простота и интуитивность. По этой причине мы видим классическую итальянскую раму из стальных труб в верхней части и алюминиевые боковые пластины по бокам, которые соединяют ее с силовым агрегатом. Такая структура доказала свое превосходство над другими решениями не только по весу, но и по жесткости.

Разработка новых моделей является совместным трудом мотористов и конструкторов шасси. Суперкомпактный мотор позволяет сделать раму еще более узкой, ну а фирменный консольный задний маятник обеспечивает идеальную связь между двигателем и сцеплением задней покрышки с дорогой.

ПОДВЕСКА

MV AGUSTA F3 675

Оптимальные компоненты и настройки подвески были важнейшим пунктом при разработке Brutale 675. Чтобы нейкед назвали «простым и интуитивным в управлении», для этого необходимо было тщательным образом подобрать все параметры шасси. Никакого удешевления и оглядки на класс!

Спереди установлена 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа – отличный выбор для ежедневной городской эксплуатации и выездами на трек по выходным. Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой и настройкой предварительного поджатия моноамортизатора, рабочий ход которого 119 мм.

ТОРМОЗА

Ни об одном мотоцикле MV Agusta еще не говорили, что тормозные системы требуют апгрейда. Так и с Brutale 675. Модель комплектуется лучшими тормозами в классе – это передние 320 мм двухдисковые Brembo (как на модели F3) с радиальными 4-поршневыми суппортами и задний однодисковый 220 мм Nissin с 2-поршневым суппортом. Brutale 675 отличается превосходной тормозной динамикой, великолепной обратной связью и четкостью дозирования тормозного усилия.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Каталог моделей